2pac
|
|
Ganjubas | Дата: Пятница, 20.03.2009, 01:09 | Сообщение # 1 |
Тихоня
Статус: Offline
| 1. Имя: Дима 2. Возраст: 17 3. Ник: 2рас 4. Лвл персонажа: 65 5. Профа: ТХ [b]6. Онлайн (в какое время обычно играешь, по Москве): Примерно с 15-00 Игровое время может меняться по игровым и реальным обстоятельствам. 7. Опыт игры в La2. На каких сервах играли, чего достигли: Alkar C1/C4.Б шмот,72+,много кланов,много знакомств. На С4 играл недолго(76 СР). Играю в течении 5 лет но с перерывами =) 8. Что хочешь получить от клана: А что можно получить от клана? Клановые скилы? Да,хочу. Вар? Почему бы и нет... Обязательно: адекватного общения(не только с членами клана),наличие совести у онных и, пожалуй, понимания неизбежности потери %... 9. Как относишься к кв? Положительно 10. Твинки: Нет 11. Во что одет: DC Light, обычный Блуд Орич, обычная бижа C/B grade. 12. Город: Днепропетровск 13. Обязательным в клане является наличие тимспика. микрофон имеется? Микрофон имеется. 14. Как часто можешь посещать форум? Настолько часто-насколько это нужно. 15. Номер ICQ.Если понадобиться дам 16.Ты написал в названии темы ник, а в подписи профу и лвл? Так точно
|
|
| |
Fau | Дата: Пятница, 20.03.2009, 01:12 | Сообщение # 2 |
Бормоталка
| Мой товарищ. На копипейст не смотрите- он моё время экономил.)
Come rain, come shine, come snow or if it's sunny Get the fuck out, come and get my money
|
|
| |
Фесс | Дата: Пятница, 20.03.2009, 10:49 | Сообщение # 3 |
Флудераст
| Что-то уж слишком много ТХ (пишет человек, который сам играет за ТХ))), а так не против
Ничто не истинно, все позволено
|
|
| |
npunadok | Дата: Пятница, 20.03.2009, 11:53 | Сообщение # 4 |
местный
| Quote (Фесс) Что-то уж слишком много ТХ (пишет человек, который сам играет за ТХ))), а так не против согласен полностью, и именно по этому против...
Mystic Muse 80 LvL
|
|
| |
KvostyaN | Дата: Пятница, 20.03.2009, 12:48 | Сообщение # 5 |
местный